СТАНДАРТНЫЙ ИЛИ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ВЫСТАВОЧНЫЙ СТЕНД ?
Какой стенд выбрать индивидуальный или стандартный, попробуем ответить на это компетентно и четко. Если вы в первый раз участвуете на выставке то ответь будет однозначно стандартный выставочный стенд. Это прежде всего связано с расходами, а так как вы сразу не сможете решить нужен ли вам просто имиджевый стенд, информационный или же вы хотите открыть на время выставки точку продажи.
Это можно выяснить только опытным путем, плюс рекомендации по выбору индивидуального или стандартного выставочного стенда может дать мы. Да кстати стандартный стенд также лучше выбрать именно информационного характера, дабы дать полную информацию о новой фирме посетителям, а также вы в первый раз задумаетесь что нужно расписывать и показывать на выставке посетителю, а что не заинтересует его.
Другое дело если у Вас крупная компания, которая уже не первый год участвует в выставках, как тут быть? Попробуем привести несколько примеров по выбору индивидуального или стандартного выставочного стенда.
Возьмем к примеру крупного московского оператора связи, для него безусловно выбор будет имиджевый индивидуальный выставочный стенд, возможно даже с 2-х этажной конструкцией, также можно совместить и с точкой продажи услуг и тарифов. На стенде может быть только его логотип и приветствующий слоган о новых возможностях. Фирменные цвета, много света и пару красивых девушек, более ничего и не требуется на таком индивидуальной выставочном стенде.
Теперь опустим планку и рассмотрим юридическую компанию. Здесь лучше всего подойдет информационный индивидуальный или стандартный выставочный стенд, возможно с предоставлением услуг. Какой именно стенд нужно смотреть по важности выставке, конкурентах в Вашей сфере, материальными возможностями и т.д. всего не перечислишь. Возможно для Вас даже практичнее будет выбор стандартного выставочного стенда.
Посмотрим в другую сторону бизнеса и остановимся на компанией торгующей посудой. Тут выбор тоже достаточно прост, это стандартный выставочный стенд, возможно с элементами индивидуальной застройки. Важнее для этой компании на стандартном выставочном стенде именно организация точки продаж продукции, а уже потом информирование и имидж.
А вот для туристической компании может быть любой вариант решения в выборе индивидуального или стандартного выставочного стенда. Тут все зависит от известности фирмы и ее услуг. Продвигается ли она недавно на этом рынке или же давно существует и просто хочет представить новые направления в туристических поездках.
В любом случае если компания не первый раз участвует в выставке, то она всегда знает чего ждать от выставки и не задумывается стандартный или индивидуальный выставочный стенд ей выбрать для застройки. Если же у Вас есть сомнения, то мы используя накопленный опыт строительства стандартных и индивидуальных выставочных стендов сможет подсказать Вам правильный вариант решения.
Мы гибко подходим в решении о виде застройки и всегда стараемся подсказать и помочь нашим клиентам в выборе между стандартным и индивидуальным выставочным стендом.
НАШИ РЕШЕНИЯ В СТАНДАРТНОМ И ИНДИВИДУАЛЬНОМ ВЫСТАВОЧНОМ СТЕНДЕ:
Экономичный вариант стандартного выставочного стенда - это напольное покрытие, вывеска, стойка ресепшн. Стены выставочного стенда выполняются из выставочного алюминиевого профиля и заполняются панелями из МДФ или ПВХ.
Оптимальный вариант смешанный (и стандартный и элементы индивидуального) выставочного стенда - то же, что и стандартный выставочный стенд, но оснащенный дополнительным выставочным оборудованием (индивидуальный ресепшн, стойка, витрина) и презентационным оборудованием, например, мобильные выставочные стенды.
Эксклюзивный или индивидуальный вариант выставочного стенда – изготавливается индивидуально . При изготовлении эксклюзивного индивидуального выставочного стенда учитываются все особенности имиджа компании. В оформлении эксклюзивных выставочных стендов часто используются дорогостоящие материалы, выставочное оборудование.