КАК ПРАВИЛЬНО РАЗДАВАТЬ РЕКЛАМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ НА ВЫСТАВКЕ:
Мероприятие считается успешный, если удалось распространить несколько ящиков раздаточных рекламных материалов, подарить сотням посетителей фирменные ручки и осчастливить на выставке тысячу человек своими календари.
Сувениры изначально играют очень большую роль. Память посетителей испытывает колоссальные нагрузки из-за переизбытка информации, и очень полезно оставить на память прайс-лист или другой рекламный материал после выставки. Именно сувениры вызывают шумные споры.
Одна из проблем - пылесосы, сборщики макулатуры. Так называют молодежь (да и не только), посещающую выставки исключительно ради халявных рекламных материалов. Часто абсолютно не важно, какой рекламный материал взять на выставке. В пакетах оказываются кусочки пластика, визитки, ценники.
После посещения мероприятия материалы вываливается на кровать и отфильтровывается. Большая часть летит в мусорное ведро. Собственно, и оставшиеся рекламные материалы вряд ли принесут заказы участникам выставки, затерявшись в школьных портфелях.
Способов борьбы есть несколько. Один из самых распространенных - обмен или раздача рекламных материалов на выставке на визитку. Даже простой уточняющий вопрос о сфере интересов отсеет большинство пылесосов. Иногда помогает громко сказанная фраза о бесплатной раздаче "розовых слонов" в другом конце павильона. Эту методику сложно использовать в борьбе со сборщиками брошур в течение всего мероприятия.
Другое дело - оставить рекламный материал потенциальному клиенту. Здесь другая задача - не затеряться среди других. Один из вариантов - размещать на календарях и визитках полезную информацию: признаки подлинности банкнот, соответствия размеров для одежды, расшифровку обозначений на шинах и т.п.
Придерживаясь этих простых правил раздачи рекламных материалов Вы сократите свои расходы и нервы до минимума.
ЕЩЕ ОДИН СПОСОБ РАЗДАЧИ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА ВЫСТАВКЕ:
Другой вариант - никому ничего не давать. Брать визитки и договариваться об отправке почтой. И - обязательно отправлять рекламный материал, как можно скорее. Что бы в момент получения почты еще свежи были впечатления от мероприятия.
Один из плюсов такой методики - хороший предлог для телефонного звонка. Вариант денежно- и трудозатратный, но довольно необычно. А все необычное, как известно, привлекает внимание.