Организация выставок и мероприятий, что может быть легче? Нет, уважаемые читатели, сейчас организация выставок и мероприятий, демонстрирующих самые различные сферы бизнеса и производства, - это сложная и длительная процедура. Конечно, накладки в любой работе по организации выставки или иных мероприятий бывают всегда - но хотелось бы пояснить моменты, которые чаще всего вызывают нарекания.
Кто обычно ходит на организованную выставку или мероприятие, имеющие своей благой целью демонстрацию продукции или деятельности наших местных предприятий и организаций? Это - заинтересованные лица, которые пришли намеренно и четко знают, "к кому". Они обычно требуют план павильона или печатного отчета в виде хотя бы пресс-релиза (которые всегда должны быть в наличии у серьезных организаторов выставки или мероприятия) и идут с совершенно определенной целью и именно "куда-то".
Это не обязательно конкретная организация, которая участвует в организованной выставке - вопрос может быть сформулирован абстрактно в отношении интересующей сферы деятельности, поэтому этих серьезных посетителей обычно приходится сопровождать до павильонов, которые могут их заинтересовать.
Далее на организованной выставке или мероприятии следует категория людей, которые пока не определились столь конкретно, но приблизительно знают, чего хотят. Следующие посетителей организованной выставки или мероприятия наиболее "любима" оргкомитетом - они приходят всегда на все организованные мероприятия, и в дождь и вьюгу, лишь с целью завладеть сто лет им не нужными буклетами с каждого павильона. Их уже знают в лицо и просто терпеливо пропускают. Есть еще одни - они ходят просто…придраться. Эти обязательно пристанут к организаторам выставки или мероприятия, станут долго философствовать, что все не так и вообще жизнь прошла мимо.
Много нареканий по поводу не раздаваемого бесплатно каталога организованной выставки или мероприятия. Дорогие мои, сие творение, прошедшее все ипостаси типографской обработки, невероятно дорого стоит - как это ни банально прозвучит. Да, конечно, есть страницы в данном каталоге, которые куплены самими участниками в целях саморекламы.
Типографские услуги в корне поглощают все зачатки альтруизма у организаторов выставки и иных мероприятий - поверьте. Всеми опытными организаторами выставок каталог четко и всегда раздается: во-первых, всем участникам мероприятия, во-вторых, всем представителям средств массовой информации и, в-третьих, тем, кто представляет какую-либо весомую организацию и может подтвердить это хотя бы визиткой.
Вы скажете: ну конечно, получается, что во всех недочетах виноваты все, кроме организаторов выставки или мероприятия. В любой работе есть свои "проколы", которые иногда приходится исправлять на месте и буквально за считанные минуты. Но это неправда, что если сумеешь организовать работу 17-ти человек, то запросто сможешь сделать это со 170-тью. Представьте, что у каждого из этих 170-ти - свои представления о распорядке, ходе, дизайне и ауре мероприятия. И, конечно, свои претензии по поводу таких организационных моментов на выставке или ином мероприятии, о сложности и непредсказуемости которых участники даже не подозревают. Но это, как говорится, уже совсем другая история.
О ПРОБЛЕМАХ В ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСТАВКИ ИЛИ МЕРОПРИЯТИЯ":
"Белым пятном" в истории любых не правильно организованных выставок или мероприятий, конечно же, всегда зияют сконструированные, но так и оставшиеся девственными павильоны, в "неучтении" которых тоже обвиняют организаторов. Поверьте - это вина…самих участников.
Они заказывают павильон, оговаривают местоположение и все организационные моменты - но в последний момент в организации выставки или другого мероприятия просто не приходят или приносят какие-то рекламные щиты, ставят их в указанном месте и исчезают в неизвестном направлении.