ЧТО ВКЛЮЧАЕТ ПЛАН ИЛИ КАЛЕНДАРЬ ВАШЕЙ ВЫСТАВКИ:



План или календарь выставки Маркетинговый план или календарь подготовки включает в себя по меньшей мере три основных раздела:

План или календарь перед выставкой (подготовительный период):

1. Определение целей и задач выставки.

2. Сегментация рынка и определение целевой аудитории.

3. Интерактивный мониторинг целевой аудитории.

4. Приглашение представителей СМИ.

Выставочный период (т.е по плану / календарю проведение выставки):

5. Далее по плану или календарю вашей выставки это регистрация посетителей стенда.

- Заполнение первичной анкеты посетителя, визитные карточки.
- Разделение первичных клиентов на группы - категорирование.

6. PR-акции, работа со СМИ.

7. Работа стендистов с посетителями. Работа консультантов с посетителями-специалистами.

8. Выдача посетителям специальных раздаточных материалов - презентационных папок (программа работы, выступления, доклады, рекламные буклеты, CD...), а также подарков и сувениров.

Поствыставочный период по плану / календарю выставки (после окончания):

9. Анализ результатов. Составление подробного аналитического отчета.

10. Формирование актуальных баз данных.

11. Организация PR-кампаний, освещающих выставку, в СМИ и Интернет.

12. Осуществление поствыставочной многоразовой и многоуровневой рассылки необходимых требуемых материалов и т.д.

13. Дальнейшее ведение новых клиентов, их мониторинг.

Попытаемся теперь расшифровать поподробнее суть отдельных пунктов такого маркетингового плана по плану или календарю:

1. В этой части важно понимать, зачем, с какой целью и, располагая какими ресурсами, вы идете на мероприятие. Мотивация типа "надо засветиться" или "мы не хуже других" не годится.

2. В этой части плана или календаря выставки, опираясь на данные маркетинговых исследований, экспертных оценок, разного рода фокус-групп, определить свое положение на рынке, и выявить "товарное ожидание".

3. Составление баз данных является определяющим информационным моментом дальнейшего плана или календаря.

4. При приглашении по плану / календарю выставки представителей СМИ очень важно грамотно сформировать пакет пресс-релиза вашей компании.

5. Фиксация посетителей стендов. Важный момент в плане или календаре выставки, ибо именно этот материал является основой для модернизации вашей базы данных и получении наиболее точных сведений о клиентах.

6. Задумывание информационных поводов, PR-акций на стенде и вокруг него - работы со СМИ. Нужно постоянно поддерживать интригу вокруг своей экспозиции.

7. Что касается работы непосредственно стендистов, здесь имеет значение и сам подбор персонала еще в планировке или календаре выставки и его обучение, и внешний вид и положительный настрой.

8. Категорирование, разделение на группы всех раздаточных материалов в плане или календаре, включая буклеты, программки, подарки и сувениры.

9. Анализ результатов по плану / календарю выставки - это главное богатство, главный результат, то, ради чего все это и затевалось.

10. По плану / календарю выставки, стендовых анкет производится актуализация старых баз данных и формирование новой базы.

11. Важно активизировать работу со СМИ в поствыставочный период по плану или календарю. Вы должны "добить" все статьи, публикации, репортажи в печати, на телевидении, радио и в Интернет.

12. Письма посетителям стенда, рассылка материалов и информации, приглашение посетить лично свою компанию по вашему плану или календарю выставки - это одно из деликатесных блюд.

13. И последнее, ведение всех новых и старых клиентов, посетителей и тех, кто до нее так и не добрался, должно быть каждодневной менеджерской задачей № 1
ПЛАН / КАЛЕНДАРЬ ВЫСТАВОК ЭТО:

Что конкретно включают эти пункты плана/календаря вашей выставки

- Составление баз данных по плану или календарю выставки. Актуализация.

- Рассылка приглашений (e-mail, почтовая рассылка, курьеры).

- Телемаркетинг (обзвон, напоминание накануне выставки).

- Личные приглашения VIP (категорирование рынка по CRM-методикам).

На нашем сайте вы найдете много полезной информации о дизайн проекте интерьера квартиры, планировке комнат, дизайне и строительстве выставочных стендов. А также сможете посмотреть наше портфолио и узнать стоимость работ.
Rambler's Top100