POS МАТЕРИАЛЫ, ОФОРМЛЕНИЕ МЕСТ ПРОДАЖ, ВИДЫ МЕСТ ПРОДАЖ::
Само восприятие человека рекламной информации товара изучено не достаточно глубоко. Зарубежные исследования говорят, что во многих магазинах, супермаркетах, зачастую не учитываются психологические мотивы оформления мест продаж. В России пока редко призывают на помощь специалистов, которые могут применять законы психологии и использовать стилевые особенности интерьера, чтобы оптимально оформить рекламное пространство на местах продаж.
Полагаясь на тот факт, что большинство людей решают что купить в магазине, разглядывая товар. Производители, для повышения продаж своей продукции применяют pos материалы на местах продаж.
Из мирового опыта в торговле установлены следующие факты:
- оборот денежных средств супермаркетов, которые используют рекламу на местах продаж, выше на 12%
- всевозможные виды рекламы и других материалы обеспечивают до 73 % покупок в магазине
- в рекламном бюджете компании, на местах продаж занимает 3 позицию после телевидения и печатной продукции
- применение рекламного слогана на pos в торговых местах обеспечивает подъем продаж в 1,12 раза
- из всех средств - рекламоносителей pos на подставки, дисплеи приходится 41%, на временные дисплеи 21%, а 38% идет на другие виды рекламы
- шелфтокеры, таблички с названием товара на полке обеспечивают рекламируемым товарам до 94% увеличения объемов продаж
- использование в качестве pos материала световых коробов в торговом зале при сочетании с другими видами дает увеличение в 1,5 раза
И если вдруг Вы пропустили все вышеизложенное, то в трех предложениях можно сказать что, эффективное применение pos материалов на местах продаж может и без применения других рекламных акций добиться увеличения объема реализации товара. А интенсивные рекламные кампании не приведут к ожидаемым результатам, если не будет оформлено место с помощью pos материалов. Только использование материалов обеспечит компании, производящей и продающей товар коммерческий успех.
Я использую в дизайн - проекте все возможные материалы, начиная от вывесок, щитов, крышных установок, световых коробов, объемных конструкций, рекламных изображений больших форматов и заканчивая диспенсерами, шелфтокерами, изделиями из оргстекла и д.р
POS материалы - это средства рекламы на местах продаж, которые предназначены для рекламы товара, торговой марки, бренда. POS материалы создаются с целью увеличения спроса на продукцию и соответственно повышению продаж.
Большую роль в рекламной политике компании и призваны выполнять pos материалы.
В pos материалы закладывают определенные способности, предъявляют разные требования, стремятся, чтобы pos материалы были:
- эффективным средством рекламы, продвигая продукцию или услугу на рынке оригинальными, эксклюзивными
- соответствовали имиджу компании, бренду, продвигая торговую марку
- несли смысловую нагрузку, информировали покупателя о товаре
НЕМНОГО О POS МАТЕРИАЛАХ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИХ НА МЕСТАХ ПРОДАЖ:
В зависимости от применяемых pos материалов места продажи делят на зоны:
- наружное оформление, фасадная часть
- оформление у входа (двери, проходы)
- оформление в торговом зале
- на полках, в месте дислокации продукции
- у кассы, на выходе из зоны покупок
- pos материалы на местах продаж