- использовать крупногабаритное оборудование;
- иметь нестандартный и/или крупный стенд;
- сделать свою работу успешной;
целесообразно предварительно съездить на место и оценить:
1. Выставочный павильон
- Каково распределение выставочных павильонов на территории выставочного комплекса?
- Какова имиджевая значимость? Где будет проходить церемония открытия выставки? Какие помещения будут посещены официальными делегациями?
- Как лучше подвозить крупногабаритное оборудованиеу? Существует ли при выставочном объединении транспортно-экспедиторская компания? Какие услуги она оказывает?
- Какой выставочный павильон (какой этаж) обычно наиболее посещаем?
- Каково предполагаемое распределение экспонентов?
- Какова высота и ширина дверей?
- Какова высота потолков?
- Как будут двигаться основные потоки посетителей, а более конкретно - каково местоположение: входа и выхода на выставку (в том числе эскалаторов и лифтов);стенда Дирекции выставки; залов для семинаров и/или подиумов для массовых мероприятий; буфетов; туалетов
Все выше перечисленное отвечает целям экспонента или нет?..
2. Месторасположение площади фирмы
- Нет ли колонн, вентиляционных шахт, распределительных щитов, люков, пожарных выходов на территории рядом либо на площади закупаемого стенда?
- Желательно избегать расположения своего павильона: около препятствующих движению опор; в концах проходов (в тупиках); под низкими потолками либо в плохо освещенных местах; около грузовых отсеков.
- Где расположены стенды Конкурентов? Здесь можно выбрать два направления работы: либо - чувствуя силу своих стендистов - встать намеренно рядом с основным Конкурентом, либо наоборот - не чувствуя такой уверенности - расположить павильон как можно дальше от него.
- Что может загородить вашу площадь? Какова высота стенда у соседей "по потоку"?
- Какой площади стенды у соседей?
- Не будет ли рядом со стендом источников звука, шоу (по опыту прошлых выставок)?
НА ЧТО СТОИТ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСТАВКИ:
Это те не многие общие вопросы, которые возникают практически у любой фирмы собирающейся, рекламироваться в выставочном павильоне.
На самом деле их гораздо больше, и есть те которые вообще не возможно изменить, под них нужно просто правильно подстраиваться. Именно поэтому стоит обратиться к профессионалам.